Сервис звонка с сайта RedConnect
Сервисное обслуживание чиллеров и фанкойлов | Сервис-М
Сервисное обслуживание чиллеров и фанкойлов

Основное предназначение такого холодильного оборудования как чиллер — заключается в охлаждении жидкостей, применяемых в технологических целях. Данное оборудование используется в крупных технических коммуникациях и системах центральных кондиционеров, а принцип работы заключается в подогреве либо охлаждении хладагента, который по коммуникациям передается в фанкойлы (внутренние блоки),  задействованные в производственном процессе.

Фанкойл является внутренним блоком климатического оборудования, где с целью обеспечения охлаждения применяется не фреон, а поставляемая чиллером охлажденная вода, причем вариации внешнего вида фанкойла могут весьма отличаться. Объединение в единый технологический организм фанкойлов и чиллеров способствует созданию дополнительных преимуществ при организации системы обеспечения воздухом, соответствующим заданным параметрам, одновременно многих помещений. Это обуславливается возможностью объединения единого чиллера с внушительным числом фанкойлов. При этом предоставляются условия для персональной настройки каждого конкретного фанкойла, который обеспечит нужный температурный режим в выбранном помещении.

Диагностика, сервисное обслуживание и ремонтные работы чиллеров и фанкойлов хранят в себе множество особенностей, поэтому реализация подобных мероприятий должна быть доверена исключительно компетентным профессионалам.

Особенности сервисного обслуживания  чиллеров предопределяются видом его компрессора и вариантом внешнего выполнения. Для некоторого оборудования характерен внушительный объем масла, которому требуется регулярный контроль, проверка уровня кислотности, пунктуальная замена осушительных фильтров, своевременная замена масляных материалов.

Фанкойлам также необходим своевременный подход для проведения сервисных работ, поскольку, пропуская внушительные объемы воздуха, на них образуются различной степени загрязнения. Для теплообменника характерно образование конденсата, провоцирующего попадание на влажную крыльчатку и теплообменник вентилятора значительных объемов мелких частиц. Такие условия становятся идеальными для развития целых колоний микроорганизмов, включая плесневые грибки и возбудителей аллергии.

Для бесперебойной работы центральной системы кондиционирования — чиллеру необходимо регулярное сервисное обслуживание. Специалисты сервисной службы Компании
«Сервис-М» обучены проводить все виды профилактических услуг. На нашем  складе всегда  в наличии как оригинальные, так и аналоговые  запчасти и расходные материалы. Сервисные инженеры Компании устраняют неполадки в установках разных брендов, от Samsung и LG до Hitachi и Daikin. На все работы распространяется официальная гарантия. Диспетчер принимает заявки 24 часа в сутки, без выходных. Работы выполняются в полном соответствии с инструкциями производителей холодильного оборудования. Мобильные бригады специалистов оперативно выезжают на объекты в любом районе Москвы и  Московской области.

Так, для профилактики неисправности, поддержания безопасности и экономичности чиллеров сервисные инженеры проводят следующие манипуляции:

  • проверяют заземление;
  • осматривают гидравлический контур и другие части устройства для обнаружения утечек масла и хладагента;
  • измеряют пусковые токи, питающее напряжение, рабочие параметры систем;
  • корректируют настройки температурного режима и предохранительных устройств;
  • чистят конденсаторы, заменяют фильтры;
  • проверяют работоспособность картерного нагревателя, балансировку и направление вращения крыльчаток вентиляторов;
  • выполняют дозаправку хладагента;
  • замеряют уровень шума;
  • поправляют крепежи, кабели, трубопроводы и пр.

Чиллер – сложное оборудование, оснащённое новейшей электроникой. Малейшие ошибки при сервисном обслуживании могут повлечь за собой  серьёзные поломки и большими расходами на их устранение. Благонадёжная репутация нашей Компании подтверждается многочисленными сертификатами, благодарственными письмами и отзывами. Даже если наши сотрудники допустят какую-либо ошибку, мы произведём повторный ремонт совершенно бесплатно.

Для бесперебойной работы фанкойла рециркуляции и охлаждения воздуха фанкойлы нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. Компания  «Сервис-М» занимается диагностикой, сервисным обслуживанием и ремонтом данного оборудования с 2012 года. Диспетчер принимает заявки круглосуточно, 365 дней в году. Применение оригинальных (аналоговых) запчастей и расходных материалов, а также более чем 10-летний стаж сервисных инженеров позволяет справляться с неисправностями любой сложности. Мобильные бригады сотрудников выезжают в любой район Москвы и Московской области в течение нескольких часов.

В рамках сервисного обслуживания кассетных, настенных и канальных фанкойлов специалисты нашей Компании производят следующие виды работ:

  • осматривают корпус устройства, все узлы, кабели и трубы на предмет повреждений;
  • тестируют систему дистанционного управления;
  • чистят воздушные фильтры;
  • чистят теплообменник и обрабатывают его дезинфицирующим составом;
  • замеряют перепады хладагента на входе фанкойла и выходе из него;
  • проверяют работоспособность термостата и регулирующих клапанов подачи хладоносителя;
  • чистят подвижные контакты;
  • замеряют рабочие токи двигателя;
  • проверяют все электрические соединения и надёжность креплений;
  • чистят дренажную систему и другие элементы.

Если отдельные части фанкойла сильно изношены, производится их замена. На нашем складе всегда в наличии комплектующие для оборудования различных брендов: Samsung, Panasonic, Daikin, General Climate, Hitachi и др. Благодаря тому, что наша компания является официальным дистрибьютором данных производителей, цены на запчасти ниже, чем у обычных поставщиков. Для большей выгоды клиентов предусмотрены скидки и акции.

Операции по техническому обслуживанию призваны поддерживать систему охлаждения в отличном рабочем состоянии, обеспечивая не только ее правильное функционирование, но и экономию энергии. Производителем рекомендуется следующая  периодичность сезонного обслуживания: — 4 раза в год для чиллеров, эксплуатирующихся круглый год; — 2 раза в год для чиллеров, эксплуатирующихся только в летний сезон. Все операции должны производиться в соответствии с составленным планом обслуживания, это продлит жизненный цикл чиллера и сократит число серьезных и дорогостоящих аварий.

Обязательно следует вести сервисный журнал для ежедневных записей об условиях эксплуатации агрегата. Такой журнал служит отличным диагностическим инструментом для сервисного персонала. Более того, оператор агрегата по изменению показаний в записях об условиях эксплуатации агрегата очень часто сам способен принять меры и предотвратить возможную аварию. Не запускайте электромоторы, если разность напряжения фаз превышает 3%.

Производитель не несет ответственности за любые отказы либо неисправности оборудования, если это вызвано отсутствием технического обслуживания либо условиями эксплуатации, отличающимися от рекомендованных в этом руководстве. Ниже приведены, и только как пример, некоторые наиболее общие правила обслуживания.

Для более подробной информации по поддержанию комфортного и безопасного микроклимата в помещениях вы можете обратиться в  нашу Компанию за консультацией.

Наименование оборудования Мощность Стоимость (руб.)
Чиллер до 100 кВт 8 000
100-250 кВт 10 000
250-500 кВт 15 000
от 500 кВт 18 000
Фанкойл Настенного типа (до 5 кВт) 1 000
Настенного типа (свыше 5 кВт) 1 500
Кассетного, потолочного (до 7 кВт) 1 500
Кассетного, потолочного (свыше 7 кВт) 1 500
Канального типа (до 10 кВт) 2 000
Канального типа (свыше 10 кВт) 2 000
Выезд на объект, диагностика чиллера (до 200 кВт) 3 000
Выезд на объект, диагностика чиллера (от 200 до 500 кВт) 4 000
Выезд на объект, диагностика чиллера (от 500 кВт) 5 000

ТАРИФ

МИНИМАЛЬНЫЙ

ТАРИФ

средний

ТАРИФ

Максимальный

— консервация;

расконсервация;

— 1 промежуточное техническое обслужи-вание;

— выезд на объект в течении 12
часов.

— консервация;

расконсервация;

— 1 промежуточное техническое обслужи-вание;

— 2 внеплановых выезда;

— выезд на объект в течении 8
часов.

— консервация;

расконсервация;

— 1 промежуточное техническое обслужи-вание;

— 4 внеплановых выезда;

— выезд на объект в течении 8 часов.

от 20 000 руб.

от 40 000 руб.

от 60 000 руб.

Все наши офисные сотрудники имеют высшее техническое образование, а некоторые из них ученую степень — кандидат технических наук. Высокая квалификация наших специалистов позволяет воплощать в жизнь сложнейшие проекты вентиляции и кондиционирования.

Мы являемся официальным продавцом оборудования и даём гарантию сертифицированного сервисного центра на все виды работ и оборудование.

Мы используем самое современное оборудование и передовые технологии в нашем направлении.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2022-07-01_19-44-17-1.jpg

Первый способ — заполнить форму на сайте «Перезвони за 30 сек», и наши специалисты свяжутся с вами в течении 30 сек.

Второй способ — позвонить к нам в офис или оставить заявку на эл. почту

Телефон (городской): +7 (499) 455-15-91

Телефон (мобильный): +7 (925) 853-84-42

Электронная почта: info@service-conditioner.ru

Третий способ — ниже заполнить форму или оставить заявку на сайте.


Связаться с менеджером!